Еще немного реалистичности в боях
#1
Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:00
1. Дать кораблям под маскировкой невидимость в бою с условием достаточной мощности радара для выведения их из невидимости.
2. Сделать кнопку в бою "Вывести флот из ангара" и, соответственно, не выводить его из ангара автоматически в первом же цикле.
Добавить в настройках управления флотом галочку "выводить из ангара в первом цикле".
3. Добавить новый тип боеприпаса - космическая мина, с некоторым уровнем маскировки. Дать возможность устанавливать эту мину на любую позицию, через которую пролетает флот с хоть одной миной в грузовом отсеке. Пусть взрывается, нанося X урона одному кораблю в группе, пролетающей мимо позиции с миной, и X урона каждому кораблю в группе, остановившемся в позиции с миной.
А чтобы минами не злоупотребляли, можно сделать ее дорогой и в исследовании и в производстве.
4. Дать возможность флоту, со скоростью, не меньше определенной, допустим 50. таранить корабль во флоте противника с нанесением урона согласно E=mv2/2k, где k - коэффициент понижения мощности вселенной до мощности игрового сервера.
5. Дать возможность оружию стрелять в пустоту(в любую позицию, до которой это оружие достает). Это даст возможность сбивать мины или, если соответствует нужной сигнатуре, корабли под маскировкой.
#2
Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:44
#3
Отправлено 20 Июнь 2017 - 00:51
_Blood_ (19 Июнь 2017 - 23:44) писал:
Kristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:
Но случается всякое во Вселенной..
#5
Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:13
Omega (20 Июнь 2017 - 00:51) писал:
меня не пугают новшества, в которых есть толк. а бессмысленные предложения как в первом посте не нужны просто в принципе
#7
Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:02
2. в целом авик попавший в бой = мертвый авик. я предлагал сделать боевой авианесущий крейсер но идея стухла. так что в каком цикле не ставь вывод. оно не имеет смысла. более того мелочь до 3,5к сиги не боеспособна и не годится для открытых сражений, сгорят как мотыльки
3.мину итак вон анонсировали
4.таран тема интересная, вспоминается сразу SI 4 с модулем брандера
#8
Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:13
Может не абсолютную невидимость делать, а лишь позицию скрывать. Скажем, якобы принадлежность флота и тип орудия выдаётся анализом каких-то там характеристик излучений / осколков ракет. А вот сама позиция проекта под маской - не с номером, а виде знака "?"
И всё равно будет возможность угадывать по дистанции выстрела приблизительную позицию и простреливать диапазон.
Да, бои станут ещё сложнее.
Поэтому, прежде чем подобное вводить, стоило-бы улучшить интерфейс боя.
Вот например, часто рисуют такую таблицу-шкалу: см.здесь или здесь.
Ещё вот такая тема найдена: Какая на самом деле сетка боя?
Да, со временем ко всему привыкаешь, но признайтесь себе, что воюя, всё равно где-то в уме или в блокноте строятся подобные таблицы.
Но надо ещё придумать как подобным образом скомпоновать не 2-3 флота, а столько сколько их там бывает со множеством проектов.
#9
Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:18
2. тоже не вижу особого смысла в данной функции, впрочем и вреда от неё тоже нет.
3. мины должны ввести: http://forum.starfed...ishem-budushem/
но вот описания их пока не видел, так что возможно они будут в бою работать.
4. таран тоже интересная вещь, лишь бы это не вызвало дисбаланса в боевой части игры.
5. при видении невидимости в бою и мин в бою имеет смысл, только вот как это будет реализовано при наличии у флота одинаковых кораблей множества одинаковых пушек(
#10
Отправлено 21 Июнь 2017 - 21:26
Kristina Laramova (20 Июнь 2017 - 22:59) писал:
Может в том, что это игра ?
обосновать? ноу проблем
Kristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:
Kristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:
Добавить в настройках управления флотом галочку "выводить из ангара в первом цикле".
Kristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:
А чтобы минами не злоупотребляли, можно сделать ее дорогой и в исследовании и в производстве.
Kristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:
Kristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:
#11
Отправлено 22 Июнь 2017 - 01:35
Такой дисбаланс с системами обнаружения - Когда макс. мощность радара 199530 на невозможном уровне, а маскировку можно и до миллиона довести на обычных уровнях.
2. Соглашусь с _Blood_, не подумала я об этом.
4. Возможно и лишнее. Но, если добавят, лишним перестанет быть.
_Blood_ (21 Июнь 2017 - 21:26) писал:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_Blood_ (21 Июнь 2017 - 21:26) писал:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди, кто-нибудь знает, администрация(или разработчики) этот раздел читают хоть?
#12
Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:01
Kristina Laramova (22 Июнь 2017 - 01:35) писал:
"Чо это за фихню ты тут написал?"
"Да это я просто шрифты попутал."
#13
Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:35
А мощность вселенной от шрифтов не зависит, от них зависит только ваше понимание формулы.
#14
Отправлено 23 Июнь 2017 - 14:03
Kristina Laramova (23 Июнь 2017 - 13:35) писал:
А мощность вселенной от шрифтов не зависит, от них зависит только ваше понимание формулы.
#15
Отправлено 23 Июнь 2017 - 18:29
Kristina Laramova (23 Июнь 2017 - 13:35) писал:
А мощность вселенной от шрифтов не зависит, от них зависит только ваше понимание формулы.
#18
Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:48
_Blood_ (23 Июнь 2017 - 18:29) писал:
А мощность вселенной... стыдно не знать в наше время! Почему другие не задали тот же вопрос ? - потому, что они знают. Я же говорю: "жизнь в неведении - боль".
#19
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:17
Kristina Laramova (23 Июнь 2017 - 21:48) писал:
А мощность вселенной... стыдно не знать в наше время! Почему другие не задали тот же вопрос ? - потому, что они знают. Я же говорю: "жизнь в неведении - боль".
2)В случае с тараном для урона получаемым каждым кораблем во время столкновения лучше всего подходит Абсолютно упругий удар.
вот формулы которые лучше всего подходят под вашу идею с тараном, где первая формула урон кораблю атакующего игрока, а вторая формула урон кораблю второго игрока.
3) учите физику, деточка!!!
#20
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:26
Kristina Laramova (23 Июнь 2017 - 21:48) писал:
Kristina Laramova (23 Июнь 2017 - 21:48) писал:
Темы с аналогичным тегами бои, боевые системы, вселенная, маскировка, мины, кин. энергия, пустота, корабли
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Расширение ВселеннойАвтор Alexandwer , 27 Июн 2023 Предложение, Вселенная |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
А Призраками кто-то вообще пользуется?Автор Arsikkuz , 21 Ноя 2022 Призрак, корабли |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Гонки КАЛЫМАГ, Саней, Оленей и тотолизатор букмекера Деда МорозаАвтор Shark_XIII , 30 Дек 2021 гонки, соревнование, корабли и 7 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Проектирование Кораблей ( меню)Автор Shark_XIII , 26 Дек 2021 Проектирование, корабли, меню и 2 еще... |
|
|
||
Круглый стол →
А поговорить? →
ПРЕДТЕЧИ ( расследование )Автор Shark_XIII , 22 Дек 2021 предтечи, азот, новые, рассы и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных