В игре я 3-4 день и появились первые предложения и замечания.
1. Письмо о регистрации на gmail попадают в спам.
2. Справочник в игре.
При нажатие на раздел, появляется надпись: "Неверный раздел справочника" http://prntscr.com/flsfia
Открывается только через +
3. Официальное сообщение в игре иногда не влазит в окно, скролинга нет - https://prnt.sc/flsc4n
4. Партнерская программа.
- "Партнер" - напоминает рекламу МММ и Леню Голубкова: "Я не халявщик, я партнер")))
Больше все-таки подходит реферер, рефовод.
- не всегда игрок привлекший новичка может дальше его по игре вести, поэтому лучше разделить привлечение и наставничество.
В других проектах есть отдельно рефереры и наставники со своей лицензией. Естественно, вознаграждение у них разные и зависят от уровня игрока и выполненных квестов/заданий.
Если партнерская программа не будет меняться, то хотя бы новичку нужны две возможности:
- узнать ник своего Партнера. Возможно даже создать задание "Напиши своему партнеру" с описанием, где можно найти ник Партнера, как ему написать, что попросить и дать ссылку на Партнерскую программу в Справочнике.
- сменить партнера. Нет в игре партнера, что делать? Почему кто-то просто так будет получать иги за наставничество и помощь?
5. Разделить сообщения и отчеты, и убрать отдельную кнопку "Написать сообщение".
Почему убрать кнопку? - опишу ниже систему сообщений из другого проекта.
6. Система сообщений.
Я думаю многим не нравится куча новых сообщений в переписке с игроками с бесконечными Re.Re.Re...
Не сочтите за рекламу, дам скрины системы сообщений из другого проекта.
Все сообщения формируются по темам.
Так выглядит переписка - http://prntscr.com/flso4k
- Жирный шрифт и красная точка: в теме есть новое сообщение, не прочитано
- Обычный шрифт и красная точка: в теме сообщение прочитано
- Жирный шрифт без точки: я написал сообщение, получатель его не прочитал
- Обычный шрифт без точки: получатель прочитал сообщение
Сообщения от Альянса висят непрочитанными, пока все члены Альянса не прочитают.
Так выглядит тема переписки - http://prntscr.com/flspez
- Окно автоматически обновляется при получении нового сообщения
- Есть счетчик символов, если нужно ограничивать длину сообщения
Т.е. вся переписка сортируется по темам сообщения, что намного удобнее.
7. Заметки.
Не помешает записная книжка в игре. Иногда нужно записать инфу, а некуда.
Простое текстовое поле в Настройках аккаунта.
8. Технические работы.
Как показывает практика - это самый большой негатив к игре, который можно смягчить заблаговременным сообщением: "В период с 0.00 до 2.00 ч Мск будут проводиться техработы/будет остановка сервера/неполадки в дата центре или на линии. Приносим свои извинения за неудобства. Мы работаем для вас/для улучшения проекта!"
В общем, это не сложно, а нам приятно и полезно.
9. Информационная сеть (Чат).
Для Альянсов здесь вроде есть свой чат. Добавить возможность создавать закрытый чат с приглашением в него игроков.
Удобно для переговоров, обсуждений, наставничества и пр.
10. Активные ссылки.
Ссылки на игроков, системы, планеты, материалы, ресурсы, науки и пр. для передачи в чате и сообщениях.
Как реализовано в другом проекте:
- у каждого объекта есть код, вверху в углу
- при наведение появляется кнопка скопировать
- вставляется в сообщение, чат.
11. Пометка при увеличении количества планетарных площадок.
В исследованиях пометить уровни при которых изменяется количество занимаемых планетарных площадок при улучшении.
Например, на 16 уровне Солнечной электростанции значек планеты и 1 -> 2.
12. Потребляемые ресурсы в справочнике.
В справочнике у производственных зданий нет информации о потреблении ресурсов, кроме рабочих, кредитов и энергии.
Если не в цифрах, то хотя бы перечень нужно указать.
13. Задания от Федерации.
- Построил/изучил раньше, чем получил задание - задание не дается, не выполняется, награда не получается.
В идеале, закрыть возможность постройки/изучения до получения задания. Новичок должен понять поэтапность строительства/изучения.
Если есть такая строгость в получении задания и награды, то и новичка надо ограничить от ошибок.
Лично я заново начинал. Почему? - Потому что я не знаю, что будет дальше. Может быть эти самые недополученные 200-300 иги испортят мне всю игру.
- Заданий явно мало.
Конструкторское бюро и создать проект корабля. По шпаргалке с форума создаем проект какого-то "корабля" и... все. Как летать, какие корабли и для чего нужны?
С добычей ресурсов на планете разобрались, но начальных ресурсов не хватает даже на выполнение заданий. Не все пойдут в чат просить, особенно самостоятельные и гордые донатеры. А если в игре нечего делать, а время в выходной еще полно? - закрыл и забыл, т.к. еще не распробовал, не заинтересовался.
- После основных заданий появляются дополнительные.
Зачем давать задания, которые игрок не может выполнить просто потому, что у него не хватает уровня развития? Я не думаю, что это сделано для выкачивание иги из новичков) Опять же по незнанию, возьмут лицензию на выполнения, иги потрачены зря и опять "А вдруг эти самые потраченные 200-300 иги испортят мне всю игру."
Я думаю, заданиями надо:
- обеспечить игрока на 3-4 дня плотной игры
- довести его его до начальной самодостаточности
- обучить всему функционалу игры.
Объявить конкурс на создание заданий - я думаю, все опытные игроки подключаться. Если будут призы за принятые и внедренные задания - еще лучше)
14. Часы со временем сервера.
Добавить для удобства расчетов.
15. Список и время прибывающего флота.
Не нашел где можно посмотреть список и время прилета торговых кораблей.
В сообщениях долго и очень неудобно.
Буду дополнять, в процессе изучения игры.
Сильно не пинайте.
Сообщение отредактировал Nomad: 22 Июнь 2017 - 05:39