Добрый вечер. Сейчас есть следующие планетарные бонусы, это производство, добыча ресурсов, наука, жилой фонд, энергия.
Я предлагаю добавить еще и "склады". Бонус будет действительно приятным для многих игроков и точно не лишним.
Второй бонус это Война. Будет влиять на здоровье боевых платформ, орбитальных баз и урон с платформ. Или можно рассмотреть более расширенный вариант, бонус к урону всех флотов игрока или альянса на данной орбите.
Так же предлагаю переработать показатель добыча ресурсов. Пусть он влияет не только на скорость добычи, но и на показатель восстановление ресурсов. При этом зависимость сделать несколько иной, что бы за 1% добычи увеличивалось восстановление скажем на 10%. Почему? Для придание актуальности вообще этому бонусу. Ну кто из более менее опытных игроков копает ресурсы на планетах? Боюсь что никто( а вместе с тем это целый кусок игры.
0
Новые планетарный бонус.
Автор
Saven
, 03 Июл 2017 22:25
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 03 Июль 2017 - 22:25
#2
Отправлено 04 Июль 2017 - 00:35
Согласен что подобные бонусы стоило бы расширить, от себя добавлю еще несколько бонусов:
Культура - на планете обнаружены специфические строения вымершей цивилизации. (данный бонус можно ограничить в 10-20%).
Лояльность - на население планеты действует странное психологической воздействие, что обеспечивает привязанность и комфорт населения, а так же снижает расходы на постройки и содержание (ну или просто повышается бонус налога)
Маскировка - спутники планеты из за их особенной поверхности и параметров траектории движения вокруг планеты, позволяют усилить действие маскировки планеты.
Культура - на планете обнаружены специфические строения вымершей цивилизации. (данный бонус можно ограничить в 10-20%).
Лояльность - на население планеты действует странное психологической воздействие, что обеспечивает привязанность и комфорт населения, а так же снижает расходы на постройки и содержание (ну или просто повышается бонус налога)
Маскировка - спутники планеты из за их особенной поверхности и параметров траектории движения вокруг планеты, позволяют усилить действие маскировки планеты.
#3
Отправлено 04 Июль 2017 - 15:27
Причем бонусы эти все должны быть скрытыми!
Бонусы той или иной планеты обнаруживаются только при георазведке.
Сделать рандомные бонусы абсолютно на всех планетах, но ограничить, например, не более одного из бонусов на планку (кроме дальняков), и небольшой процент.
Можно даже сделать зависимость: чем меньше количество полей, тем выше процент бонуса.
Бонусы той или иной планеты обнаруживаются только при георазведке.
Сделать рандомные бонусы абсолютно на всех планетах, но ограничить, например, не более одного из бонусов на планку (кроме дальняков), и небольшой процент.
Можно даже сделать зависимость: чем меньше количество полей, тем выше процент бонуса.
#4
Отправлено 04 Июль 2017 - 21:56
Во-первых, вообще сменить бы бонус от добычи на бонус воспроизводства ресурсов! В разы всё равно прибывать не станет, чтобы это как-то кардинально повлияло на гемплей, но так от этого бонуса хоть какая-то польза.
Во-вторых, как-то лень мне стало идеи писать, благо народ провоцирует, спасибо!
Была у меня идея предложить сделать туристическую ветку заданий и зданий, отлично заходит под предложение Saven.
Вкратце:
Добавить в игру новое здание - туристический центр. При его строительстве выпадает окно с выбором, какое направление туристической отрасли будет на планете. Начало строительства сделать за ИГ (допустим 1000), дальше либо символические 10 ИГ, либо вообще без ИГ.
Собственно как это связано с идеей ветки - каждое направление Тур.Центра даёт свой бонус к планете
Направлений предлагаю сделать не скупясь
Во-вторых, как-то лень мне стало идеи писать, благо народ провоцирует, спасибо!
Была у меня идея предложить сделать туристическую ветку заданий и зданий, отлично заходит под предложение Saven.
Вкратце:
Добавить в игру новое здание - туристический центр. При его строительстве выпадает окно с выбором, какое направление туристической отрасли будет на планете. Начало строительства сделать за ИГ (допустим 1000), дальше либо символические 10 ИГ, либо вообще без ИГ.
Скрытый текст
Собственно как это связано с идеей ветки - каждое направление Тур.Центра даёт свой бонус к планете
Направлений предлагаю сделать не скупясь
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#5
Отправлено 09 Июль 2017 - 01:17
А мне подумалось, что несправедливо это - у кораблей есть модули\компоненты, а у зданий нет. Вот можно было бы сделать модернизацию зданий с помощью оборудования\модулей\пристроек йа пйаная если что, не обращайте внимание
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!
Покой
Спаситель
Соблазнительница
Частная собственность
Королевский спорт
Адмирал
Фальшивый Рай
Покой
Спаситель
Соблазнительница
Частная собственность
Королевский спорт
Адмирал
Фальшивый Рай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных