#1
Отправлено 11 September 2024 - 23:01
В игре всё отлично, но как я заметил, флот требует только CR. Предлагаю ввести в игру такой параметр как "Эксплуатационные расходы". Мягко говоря, они будут иметь свой "Максимум" для кораблей определённого уровня. При их достижении максимума флот начнет разрушаться. Оба параметра можно исправить ремонтом. За ресурсы, а не за CR.
А то флот может летать вечно. Без ремонта, и капитального ремонта.
Общий щит.
Предлагаю ввести щит от лазера, щит от планетарного разрушителя, и щит от ракет.
Сделать их не очень сильными. Примерно как модуль "Ремонтный модуль". Возможно слабее. Но он будет занимать другие секции в корабле. Плюс у него будет режим восстановления.
В добавок можно поиграть расовыми улучшениями. Например у Мрунов, так как они вакуумники, будет лучший щит от планетарного разрушителя. Или от ракет типа X2.
Кстати, можно сделать 6 щитов, от ракет и торпед, и раздать каждой расе по топовому щиту.
#2
Отправлено 12 September 2024 - 00:24
#3
Отправлено 12 September 2024 - 07:22
В целом, согласен с Космолоном. В чем профит от этого щита, если он, по задумке, слабенький, и явно будет слабее имеющихся модулей.
Насчет эксплуатационных расходов - Тем кто много копает и варит матов это просто лишний микроменджмент ибо никакой существенной нагрузки на экономику не даст. А вот тем у кого проблемы с ресо-матом это будет существенно.
Итого: по кому ударит это нововведение?
Добавлено:
В принципе противодействем торпедам,в какой0то мере можно считать нейронный модулятор, снижающий сигнатуру корабля.
#4
Отправлено 12 September 2024 - 22:31
Kosmolon (12 September 2024 - 00:24) писал:
Trum (12 September 2024 - 07:22) писал:
Я же это написал. Объяснил.
#5
Отправлено 12 September 2024 - 22:34
Trum (12 September 2024 - 07:22) писал:
Итого: по кому ударит это нововведение?
А тем кто содержит много флотов и кораблей, но не копает и не варит - нет.
Так что, на мой взгляд, это увеличит "копающих и варющих". Уменьшит количество кораблей и/или флотов у "не копающих и не варющих". А так же повысит спрос на торговлю материалами и редкими минералами.
#6
Отправлено 12 September 2024 - 22:46
Trum (12 September 2024 - 07:22) писал:
------------------------------------------------
Trum (12 September 2024 - 07:22) писал:
После последнего изменения в торпедах, щиты против них самое то. Или какие-нибудь другие модули.
З.Ы. Я уже писал, что самое главное в том, что эти щиты, не считая боргов и квазааров, будут у каждой расе по одному топовому щиту.
Так как на мой взгляд, после определенной стадии развития, преимущества в торговле, и компонентах, находятся у 3 рас из 7. У военных, разведчиков и энергетиков.
З.Ы.Ы Это мой взгляд одиночки. Возможно в кланах всё совсем по другому.
После последнего изменения в торпедах, щиты против них самое то.
#7
Отправлено 13 September 2024 - 05:17
Fenixator (11 September 2024 - 23:01) писал:
В игре всё отлично, но как я заметил, флот требует только CR. Предлагаю ввести в игру такой параметр как "Эксплуатационные расходы". Мягко говоря, они будут иметь свой "Максимум" для кораблей определённого уровня. При их достижении максимума флот начнет разрушаться. Оба параметра можно исправить ремонтом. За ресурсы, а не за CR.
А то флот может летать вечно. Без ремонта, и капитального ремонта.
2) совершенно не понятно от чего будут зависеть данные расходы. От количества полеточасов, от пройденного расстояния ?
Вообщем очередной пук ради самого пука, а не для реального улучшения игры.
Fenixator (11 September 2024 - 23:01) писал:
Предлагаю ввести щит от лазера, щит от планетарного разрушителя, и щит от ракет.
Сделать их не очень сильными. Примерно как модуль "Ремонтный модуль". Возможно слабее. Но он будет занимать другие секции в корабле. Плюс у него будет режим восстановления.
В добавок можно поиграть расовыми улучшениями. Например у Мрунов, так как они вакуумники, будет лучший щит от планетарного разрушителя. Или от ракет типа X2.
Кстати, можно сделать 6 щитов, от ракет и торпед, и раздать каждой расе по топовому щиту.
Щит от разрушителя - уже есть энергетический дефлектор
Щит от ракет - есть прс.
2) Непонятно как по логике топикстартера будут работать щиты с модулями аналогичного назначения.
Рассмотрим пример на антилазером покрытии:
То есть условное антилазерное покрытие имеет снижение урона от легкого лазера в 50%.
Пусть условный щит имеет мощность в 100 единиц
Я вижу 2 варианта:
а) лазер сначала пробивает щит, потом работает антилазерка.
То есть с условной 1000 урона мы получим 450 чистого урона
б) сначала работает антилазерка, потом щит.
Тогда с той же 1000 урона мы получим уже 400 единиц урона.
Это мы не считаем сэт уд на защиту.
С учетом актуальных уровней технологий в игре антилазерное покрытие/ дефлектор снижают урон на 90+%.
Данное предложение окончательно сделает использование лазеров и планетарного разрушителя очень ситуативным и бессмысленным.
3) будут ли суммироваться параметры при установке нескольких щитов одного вида?
Если да, то исходя из выше приведённого примера можно смело выпиливать из игры лазеры.
4) куда будут вставляться данные модули? В модули, как приведенный выше ремонтный модуль или в защиту, как щиты от орудий?
5) дальше даже продолжать нет смысла, так как прекрасно видно, что в плане боевки топикстартер полный профан.
Вывод: автор от скуки решил ляпнуть фигню, суть которой добавит геморроя остальным.
Fenixator (12 September 2024 - 22:34) писал:
"Тем кто много копает и варит матов" - да.
А тем кто содержит много флотов и кораблей, но не копает и не варит - нет.
Так что, на мой взгляд, это увеличит "копающих и варющих". Уменьшит количество кораблей и/или флотов у "не копающих и не варющих". А так же повысит спрос на торговлю материалами и редкими минералами.
Очередная попытка от посредственного игрока впихнуть обновление, на котором он со сможет рубить бабло.
P.S. Автору наверное надо вылезти из клуба "недалёких космоплавателей", попробовать обзавестись флотами размером более 722 корыт и попробовать дать пощам хотя бы патрулю борга в элеутерогалактике, а не квестовым калекам.
#8
Отправлено 16 September 2024 - 23:59
De_Sang (13 September 2024 - 05:17) писал:
А ещё могут высказаться Гелионы и Велиды....
Вы и есть те самые три расы.... Срубаете легкие деньги, и не хотите конкуренции.
Вы же можете ввалить "патрулю борга в элеутерогалактике"... Вы же из тех у кого покупают компоненты для кораблей. Что вам там Мруны, Зекты и Астоксы...
#9
Отправлено 18 September 2024 - 15:06
1. Он восстанавливается;
2. Он не получает повреждения, а поглощает их, т.е. корабль остаётся не повреждённым, не теряет своих параметров и не требует после этого ремонта.
Удивительно, что вам, не нубам, нужно это объяснять)
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#10
Отправлено 18 September 2024 - 18:27
Fenixator (16 September 2024 - 23:59) писал:
Вот от Гларга я этого и ожидал.
А ещё могут высказаться Гелионы и Велиды....
Вы и есть те самые три расы.... Срубаете легкие деньги, и не хотите конкуренции.
Вы же можете ввалить "патрулю борга в элеутерогалактике"... Вы же из тех у кого покупают компоненты для кораблей. Что вам там Мруны, Зекты и Астоксы...
Про зектов расскажи ПШЕ, который копает и варит маты в таком количестве, что продает сотнями трлнов.
Пряморукий астокс, который качает пирку, ценное приобретение для любого альянса. Нейтронный модулятор нужен всегда и всем.
Мруны, у этих да, компа не столь востребованная. Там только ширка профильная нужна часто. Но у них и экономия на куполах.
Будь у тебя опыт в боевке, было бы другое дело. Но ты при отсутствии такового лезешь выдвигать предложения в сфере, в которой ты профан.
Опять же вернёмся к тому, что ты на низшей ступени развития, и тебе кажется прикольным ввести амортизацию флотов. С твоим то десятком флотов, где и 10к корыт не наберётся.
Вот честно, вы уже надоели, вы не хотите развиваться. Но пытаетесь продавить изменения, которые позволят вам ставь в одну нишу с развитыми игроками.
Можешь дальше оправдывать свою лень и нежизнеспособность, как игрока...
#11
Отправлено 19 September 2024 - 04:26
Фактически, ты предлагаешь ввести альтернаитву тому, что уже есть в игре.
1) Шит от ракет - ПРС. ПРС вообще сводит получаемый урон в ноль, ни восстанавливать, ни ремонтировать ничего не надо.
2) Шит от разрушителя - это дефлектор, раз.
И увеличение числа вымпелов в одной группе (проекте или флоте) - два. Ибо руха всегда стреляетс в режиме все по всем. Сейчас в игре, и на рынке они есть, имеются дефлекторы с толлером под 97%, оставшиеся три процента делим на 6000 кораблей. Сколько там получит каждый? Ну, пусть на 600 кораьлей 3%/600= 0,005%.
Третье это та же ремка. Но о ней отдельно далее.
3) Щит от лазера. А чем антилазерка не нраивтся? Она тоже дает толлер под 100%. И такая "ромашка" на рынке представленна.
Теперь эффективность предлагаемого тобой модуля - равная или меньше рем.модулю.
Но вот четвертая альтернатива всем трем, предлагаемым, щитам это та самая ремка. Она восстановит часть живучести корабля после повреждений. А твой щит их просто не допустит ДО, а не после. Но, в итоге, по окончанию цикла повреждения будут теми же. И т.к. по эффективности они равны, или твой даже хуже, то чем тебя ремка не устравивает?
Особенно ремка хороша против рух. Но ее почти не применяют именно из-за низкой ее эффективности. А ты предлагаешь эфективность своего модуля равно или меньше ремки.
При проектировании корабля постоянно катострафически не хватает слотов и приходится чем-то жертвовать. Ремку поэтому мало кто и использует - слот лучше подо что-то другое отдать. Твой модуль такой же как ремка получится - из-за его низкой эффективности никто не будет отводить под него слот.
Еще одно: в твоем предложении нет конкретики. Щиты, восставновитель, ПРС, ремка работают по определнному алгоритму и правилам. Твой щит по какому правилу будет работать? Будут ли его бустить восстановители щитов?
Еще раз. Каждый слот на вес платины.
Вот чем профитнее ставить твой щит от ракет, да еще отдельно от каждого вида ракет, а не воткнуть в слот ПРС?
Чем мне, при защите от рух профитнее использовать твой щит, а не ремку?
Чем мне профитнее будет воткнуть щит от лазера, а не дополнительный лазер же? Ведь при дополнительной пушке я смогу быстрее уничтожить супостата. И значит он меньше дамага мне нанесет, что по итогу даст тот же эффект, что и этот щит. Или этот щит будет профитнее чем антилазерка? Тогда чем?
Будет ли твой щит потреблять энергию? А если будет, то сколько? Не потребует ли его устанвока автоматом слоты под реакторы?
А сколько он будет весить? Как отразится на общей живучести корабля? Его обьеме и трюме? Не получится, ли что его установка потребует доп.движки, из-за увеличенной массы? Или БГО, из-за сократившегося трюма? Или более мощного нейронного модулятора из-за увеличившегося обьема, и, как следствие, сигнатры?
Или всего этого вместе и по чуть-чуть? И в итоге мне придется урезать где-то и что-то в проекте?
Единственный плюс твоего щита, что, возможно, меньше ремонта корабля после боя. Но ты же предлагаешь ввести эксплуатационный расходы на флоты, так, что затраты на ремонт после боя,думаю тебя не смущают.
Совет тебе: если ты хотел дать мрунам восстребованный модуль, раз. И второе увеличить живучесть корабля, то лучше продумай как изменить работу ремки так, что бы от неереально был бы толк, что бы имело смысл отводить под нее целый слот. Модернизированная ремка даст тот же эффект, что и твой щит, и даст мрунам восстребованный модуль.
Темы с аналогичным тегами Предложение
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Торговля. Антимонопольная службаАвтор MAGNet , 14 May 2024 Предложение, Торговля, Опрос |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Положение игроков без альянсаАвтор Kofy , 01 Mar 2024 Предложение, Конкуренция, Баланс и 1 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Расширение ВселеннойАвтор Alexandwer , 27 Jun 2023 Предложение, Вселенная |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Кража поля бояАвтор Von_Bothmer , 11 Apr 2023 Предложение |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Торговое соглашениеАвтор Von_Bothmer , 10 Apr 2023 Предложение, Идея, Торговля |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных