Ребаланс - Часть 5 (НА ПЕРСПЕКТИВУ, НАПОДУМАТЬ)
| Защита Федерации, Страхование УД | Ребаланс ресурсов | Реформа системы атак и новые фичи | Пиратские парадигмы | Экспедиции и Мега-сооружения |
5. Мега-сооружения и экспедиции
Добавлено 16.10.2023 12:07 - из отзывов в дискоре от платежеспособных игроков, были жалобы на то, что привязывать мега-сооружения только к домашней системе-квадранту не лучшая идея, мол, было бы хорошо если мега-сооружения строить будет можно в любой системе-квадранте.
Зачем
Что предлагается
1. Пять Мега-сооружений с пределом в 50 ур. для каждого (и технологий, их открывающих), аналог «Чуда Света» из разных стратегий, со своими индивидуальными бонусами, которые строятся на орбитальной базе домашней планеты в соотв. вкладке.
2. Сфера Дайсона (любое название) – Сооружение, которое дает фиксированное значение энергии на каждом уровне, всем планетам в Кадранте. Подробное описание ниже.
Каждый уровень сооружения дает по 5 000 000 энергии для каждой планеты в системе.
Опционально: в настройках сооружения можно отключать или распределять % отдачи энергии для каждой из систем. Допустим 55% на домашнюю и по 5% на все остальные.
3. Орбитальный Суперкомпьютер (любое название) – Сооружение дает +1% к центрам управления планет в системе за каждый уровень, аналогично экономическим парадигмам альянсов. Вплоть до +50% на уровне 50.
4. Межзвездный Культурный Центр (любое название) – Сооружение дает +2% к производительности всех планет от каждого из 4-ех соседних квадрантов, под контролем игрока. На уровне 50, мега-сооружение будет давать до 400% производительности, если игрок контролирует 4 соседних квадранта.
5. Орбитальный Мир-кольцо (любое название) – Сооружение добавляет 0.5% к размеру домашней планеты и по 2% к размеру всех остальных планет в системе за каждый уровень. На уровне 50, мега-сооружение будет давать +100% к лимиту площадок для обычных планет и +25% к лимиту площадок домашней планеты. Работает оп принципу купола (если отключить).
6. Промышленная Мегакорпорация (любое название) – Сооружение добавляет +2% к мощности всех заводов по производству материалов и комплектующих кораблей в системе. На уровне 50, сооружение удваивает объем производимых материалов и комплектующих кораблей на всех планетах в системе.
Как работает
- Для разблокировки и повышений уровня каждого из сооружений используются чертежи, которые можно найти только в экспедициях и никак иначе.
- Сооружение можно построить только на орбитальной базе домашней планеты (не может быть разрушено).
- Построить можно все 5 сооружений, но одновременно могут работать до 3 мега-сооружений.
- Стоимость постройки каждого мега-сооружения:
- По 0.5 трлн. всех видом материалов (кроме стройматериала, железобетона и металлопроката).
- По 0.25 трлн. всех видов редких минералов.
- По 50 млрд. Квантиума и Левиума.
- 100 000 IG
- По 100 млрд. всех видов материалов (кроме стройматериала, железобетона и металлопроката)
- По 50 млрд всех видов редких минералов.
- По 10 млрд Квантиума и Левиума.
- 10 000 IG.
5.2 Экспедиции – новый вид поисковой операции
Зачем
Что предлагается
- Новая команда флоту «Экспедиция». Подготовленный флот отправляется (телепортируется) «за пределы карты» на фиксированное время, сталкивается с 2-5 случайными событиями в зависимости от длительности экспедиции, и возвращается с наградами, либо ни с чем. А может и вовсе – погибнуть.
- Цепочка случайных событий
- Создается экспедиционный флот с требованиями, аналогичными к поисковику. Игрок выбирает в полетнике команду «Экспедиция» указывает время (мин. 8 часов, макс. 20 часов) и флот «исчезает» в эту экспедицию. Статус флота можно отследить в управлении флотами и даже отозвать экспедицию до 1-ого события и потом только после 2-ого или 4-ого события.
- Только в экспедиции и никак иначе, флот имеет шанс найти чертежи мега-сооружений, которые необходимы чтобы исследовать каждый уровень любого мега-сооружения. Чертежи можно продавать аналогично пси-имплантам.
- Во время экспедиции, раз в 4 часа происходит случайное событие в таком порядке
1. Находка ценностей: (варианты: ничего не найдено – найдено немного ценностей – найдено среднее количество ценностей – найдено что-то очень ценное). Список ценностей: артефакты от 5 000 000 ур. До того лимита, который существует в межгалактическом пространстве. IG (лимитировано как со вскрытием артефактов), УД (лимитировано как со вскрытием артефактов), Левиум, темная материя (много). Прорыв в исследованиях, желательно в фундаментальных, но в целях баланса – относительно небольшой. Никаких ракет, модулей и прочей чепухи.
2. Неопознанные вражеские объекты: (Варианты: удалось избежать боя – флот победил с 1-10% повреждениями – флот победил с 11-33% повреждениями – флот победил с 34-90% повреждениями – флот был уничтожен)
3. Нахождение чертежа мега-сооружения: (варианты: ничего не найдено – найден 1 чертеж – найдено 2 чертежа – найдено 5 чертежей)
4. Авария: (варианты: удалось избежать повреждений – флот получил легкие повреждения – флот получил средние повреждения – флот получил тяжелые повреждения – флот не справился с повреждениями и был уничтожен).
5. Нахождение ценностей либо чертежа мега-сооружения. Одно из двух с аналогичными вариантами развития событий как в событии № 2.
- Чем больше размер флота (вплоть до 3000) – тем выше шанс на успех в каждой из ситуаций кроме № 2 и 4. Для успеха снижения вероятности худшего исхода в событии №2, необходимо иметь вооружение на кораблях (Боевой рейтинг определенного уровня). Для снижения получаемых повреждений в ситуации №4, необходим ремонтный потенциал. В событиях №1 и №3 решающими факторами являются размер флота и археологический потенциал. Еще и трюмы нужны, вдруг левиума много насыпит. J
Опционально: устройства древних, влияющие на успех экспедиции:
- Тахионный модулятор повышает шанс хорошей находки в событии №1 и №5 но не исключает провала что-то найти.
- Генератор нуль поля, Фазовый ускоритель и Гравитационный луч блокируют возможность уничтожения флота (флот может быть поврежден до 99%) в событии №2.
- Тахионный сканер и тахионный детектор повышают шанс на более богатую добычу чертежей в событии №3 и №5.
- Генератор сингулярности – блокирует возможность уничтожения флота (флот может быть поврежден до 99%) в событии №4.
Добавлено 16.10.2023 12:07 Из комментариев в этом топике, хорошими выглядят идеи:
- Сделать механизм появления временных червоточин. О появлении новой червоточины могла бы сообщать Федерация в игровом чате. Чтобы начать экспедицию флот(ы) нужно будет направить в них. Пока червоточина не схлопнулась, на ее координатах нельзя вставать в патруль с атакой, строить объекты, которые помешают экспедиции и т.п. По завершении экспедиции флоты появляются на случайных координатах в 10-50 св. годах от тех координат, на которых они ее начали (чтобы, после закрытия червоточины, никто не встал на ее координатах в патруль с атакой, с целью выловить и сбить эти флоты).
- Добавить сценарий когда чертежи нужно будет выбить из флота Боргов или Чужих. А так же, один из результатов - нахождение аномалии которую нужно будет повторно изучить влетом в следующую червоточину.
Осталось место для альянсовых Мега-сооружений, но информации об этом нам пока не поступало.
| Защита Федерации, Страхование УД | Ребаланс ресурсов | Реформа системы атак и новые фичи | Пиратские парадигмы | Экспедиции и Мега-сооружения |
Сообщение отредактировал Mitra: 16 Октябрь 2023 - 12:19