Death (18 Июль 2017 - 16:01) писал:
Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов.
#21
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:03
#22
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:05
Death (18 Июль 2017 - 16:01) писал:
Но сейчас все бою сводятся взятию числом. больше щита, больше залп - ура, победа. Есть другой вариант? в последнее время (как убрали эскорты) даже транспорта нет в сражениях, а б.р. у патрулей превысить теперь на много сложней. Например патруль на 500 б.р.
Бонусы будут и у борга. Но человек не борг, и может придумать как эффективно использовать их комбинацию, а если "заложить" и возможность выбора и составления своих тактик, это будет плохо? Всего-то дело за малым. Придумать и описать.
Мне не нравится одно маленькое направление, которое начало появляться в этой теме. А именно разговоры на тему, как плохо будет с сферическими бонусами в вакууме у кораблей когда они будут. Причем сами эти бонусы нигде не написаны, и есть только одно предложение, очень линейное и простое от федерации как пример.
#23
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:09
Quantum_Satis (18 Июль 2017 - 16:03) писал:
kloyn (18 Июль 2017 - 16:05) писал:
#24
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:13
Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:34
оффтопик
#25
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:15
Death (18 Июль 2017 - 16:09) писал:
Не точно выразилась, убрали возможность безлопастно их фармить.
#26
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:19
Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:33
оффтопик
#27
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:20
#28
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:21
Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:33
оффтопик
#29
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:22
Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:34
оффтопик
#30
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:25
Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:34
оффтопик
#31
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:36
#32
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:38
Death (18 Июль 2017 - 16:20) писал:
Давай посмотрим шире, что вообще хотят игроки от борга? И увидим, что игроки сильно расслоены по развитию. А текущая схема борга, основанная на БР, никакой плавной градации не подразумевает.
Я, к примеру, считаю что БР истребителя в 3, фрегата в 5 и бр линейки/линкора без раздвижек в 0.3-04 бредом, БР сейчас завязан не столько на уровень модулей, вообще не завязан напрямую на урон/живучесть проекта зато очень сильно скалируется от проектной боевой скорости.
Вот попробуй на основе такого бр создать патрули, чтоб новички могли фармить свои уровни но более опытным игрокам не имело смысла эти патрули трогать (я не про лут, я про набор военрейта нахаляву).
Про текущий борговар я вообще молчу.
Про сколько-нибудь эффективный фарм патрулей с ракетными крейсерами равноуровневым флотом (не флагами и без Минакс компы) тоже все глухо.
Получаем, что сейчас борг -это некая каша проектов, в целом завязанная попытками максимально ограничить возможность топовым игрокам получить халявный фарм компы. То, что начинающим/средним игрокам при этом вообще остается только патрули с фрегатами - издержки производства.
Вот. А ты говоришь - корпуса.
#33
Отправлено 18 Июль 2017 - 17:18
Мне кажется лучше будет сделать модернезированные варианты корпусов с этими бонусами за боевой рейт. То-есть игрок нафармил к примеру 100 бр, смог изучить модернезированный вариант корпуса ястреба с бонусом к ЛЛ. По мере роста бр его прокачивать. И цену таких "элитных корпусов" сделать повыше. Тогда мне кажется будет интересно.
А борг пусть иногда элитные варианты патрулей ставит, но не вперемешку с обычными.
#34
Отправлено 18 Июль 2017 - 17:25
#36
Отправлено 18 Июль 2017 - 17:35
Saven (18 Июль 2017 - 17:18) писал:
Мне кажется лучше будет сделать модернезированные варианты корпусов с этими бонусами за боевой рейт. То-есть игрок нафармил к примеру 100 бр, смог изучить модернезированный вариант корпуса ястреба с бонусом к ЛЛ. По мере роста бр его прокачивать. И цену таких "элитных корпусов" сделать повыше. Тогда мне кажется будет интересно.
А борг пусть иногда элитные варианты патрулей ставит, но не вперемешку с обычными.
#37
Отправлено 18 Июль 2017 - 20:53
Quantum_Satis (18 Июль 2017 - 16:38) писал:
Давай посмотрим шире, что вообще хотят игроки от борга? И увидим, что игроки сильно расслоены по развитию. А текущая схема борга, основанная на БР, никакой плавной градации не подразумевает.
Я, к примеру, считаю что БР истребителя в 3, фрегата в 5 и бр линейки/линкора без раздвижек в 0.3-04 бредом, БР сейчас завязан не столько на уровень модулей, вообще не завязан напрямую на урон/живучесть проекта зато очень сильно скалируется от проектной боевой скорости.
Вот попробуй на основе такого бр создать патрули, чтоб новички могли фармить свои уровни но более опытным игрокам не имело смысла эти патрули трогать (я не про лут, я про набор военрейта нахаляву).
Про текущий борговар я вообще молчу.
Про сколько-нибудь эффективный фарм патрулей с ракетными крейсерами равноуровневым флотом (не флагами и без Минакс компы) тоже все глухо.
Получаем, что сейчас борг -это некая каша проектов, в целом завязанная попытками максимально ограничить возможность топовым игрокам получить халявный фарм компы. То, что начинающим/средним игрокам при этом вообще остается только патрули с фрегатами - издержки производства.
Вот. А ты говоришь - корпуса.
Есть ли смысл сделать начисление военрейта не линейной функцией? Чтобы чем выше был военрейт игрока - тем меньше его начислялось?
Покой
Спаситель
Соблазнительница
Частная собственность
Королевский спорт
Адмирал
Фальшивый Рай
#38
Отправлено 18 Июль 2017 - 22:16
- О танках теперь тема тут.
- Вопросы эргономики / визуализации боя / управления в бою ...может попозже или кто-то другой, буду рад.)
- Про сепаратистов тоже было б интересно почитать.
#39
Отправлено 18 Июль 2017 - 22:33
Sienna_Ipharra (18 Июль 2017 - 20:53) писал:
Есть ли смысл сделать начисление военрейта не линейной функцией? Чтобы чем выше был военрейт игрока - тем меньше его начислялось?
Скажем, коэффициент вооружения можно рассчитывать, как произведение среднего урона всех типов установленного вооружения на (мах-мин дистанцию вооружений/30). Т.е. нужно учитывать наличие и отсутствие мертвых зон. Только кинетика - значит урон возможен на 10-5/30=0.16 карты боя. есть лл, тл, плазма, кинетика и ионка - контролируем 13/30= 0.43 и т.д. Правда встает вопрос - а как считать ракеты? Уровень ракет в проект на заложишь, а уровень РПУ не определяет урон, можно из РПУ-Х3 0 уровня лихо шарахнуть гарпией 100500 уровня...
При расчете коэффициента живучести надо брать в расчет разные типы урона. Т.е. наличие кинетического щита на 400к не эквивалентно +400К живучести, так как этот щит не работает на урон лазеров, ионки, и увеличивает урон от плазмы. И еще урон ракет и рухи... делить кол-во поглощаемого щитом урона на кол-во типов урона? Учитывать ли уязвимость к другому типу урона?
При расчете коэффициента боевой скорости надо учитывать, что легко получить проект истребителя с боевой 60. Только бессмысленно, так как область боя ограничена 30 позициями...
И т.д. и т.п. - есть над чем подумать...
Ну и да, при превышении бр я не стал бы сразу вызывать эскорт а сделал бы изменение получаемого за уничтожение борга ВР и снижение вероятности дропа, вплоть до ноля. Опять же, надо считать и прикидывать.
#40
Отправлено 19 Июль 2017 - 01:01
"свои 5 копеек"
согласен с тем, что подход в принципе не верен,
навешать бонусов мелким корабликам и превратить их в топ дамагеров? их все равно не будут юзать, ибо они покрошаться от большой толпы больших кораблей.
навешать прописанный корпусный баф кораблям? ввести шанс попадания в зависимости от сигнатуры? все придется переписывать
пока, роль всяких балансиров выполняют стратегические уд
Самое реальное - сделать корабли, кот. будут откачивать щиты и живку, добавлять ПРС выбранному кораблю. Но тут есть одно принципиально НО... эта схема имеет смысл если можно будет игроку откачивать до 100% живку, такими модулями, тогда может быть схема с мидл дамагерами на основе фрегатов покатит
как-то так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных